11-26-2025, 02:37 PM
Альберт Валиахметов из Азино: путь к вершине персонализированного маркетинга
Вместо рискованного предприятия, похожего на казино, вы предпочитаете построить стабильный и долгосрочный бизнес? Вам нужно узнать больше о том, как с нуля была создана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая больше не вызывает у людей отторжение, и по каким причинам непосредственно такой подход теперь считается решающим в в области digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – казино Азино https://promosimple.com/ps/4069e/dexmark – намерен поделиться полезной и интересной информацией. Более подробно заинтересованные лица сумеют уточнить в источнике либо, обратившись по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы хотим коротко рассказать о пути к вершинам персонализированного маркетинга.
Альберт Валиахметов родился в Казани в 1985 году. В период обучения в школе предпочитал математику и физику, увлекался фотографией и спортом (футбол, легкая атлетика и восточные единоборства), основательно изучал английский. После окончания школы поступил в МГУ на физический факультет, но позднее перевелся в Высшую школу экономики на факультет маркетинга, решив, что это интереснее и полезнее для достижения успехов в карьере. Он переориентировался на экономику, аналитику и маркетинг – сегменты, которые связаны с движением вперед, инновационными технологиями и эмпатией.
Начал работать в 2008 году. Нравилось помогать клиентам, а также скорость и получение результатов, но не нравилась непрекращающаяся погоня за метриками и отсутствие души в креативах. Его аналитическое мышление, навыки работать с потоками информации и строить рабочие процессы помогли ему в короткий срок продвинуться в карьере – через несколько месяцев его назначили ведущим бренд-менеджером, а позднее – директором по маркетингу.
DexMark: от проекта до воплощения в жизнь
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино основал маркетинговое агентство TiednaLo, которое интенсивно развивалось, но он видел, что в классическом маркетинге что-то не так. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляют, а алгоритмы стоят на месте. Так возникла идея DexMark Marketing – ресурсы для персонализированной рекламы при помощи данных и ИИ. Реализуемые алгоритмы базируются на поведенческих моделях целевой аудитории, понимании мотивации, генерации рекламных текстов не по шаблону, а под характер, но самое основное, AI благополучно учится уважать пользователей. Сначала все было похоже на игру в казино.
Однако каждая итерация улучшала конструкцию, которая становилась точнее. Сейчас можно обозначить несколько главных постулатов DexMark – в том числе:
• Ориентированность на поступки, а не только на социальные группы.
• Генерация текстов под характер, а не по шаблонам.
• Учет интересов пользователя.
• Прогнозирование показателей вовлеченности (кликов, лайков, репостов) до запуска рекламы.
Как следствие вовлеченность пользователей выше средних значений на рынке – 777 случаях из 1000! В данный момент DexMark обслуживает больше 40 клиентов в месяц, может работать для e-commerce, EdTech и B2B. При этом команда Валиахметова из 14 человек проводит обсуждения о white-label и развивает API, концентрируясь на качестве.
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог об интернет-заработке, IT-трендах и рекламе, в котором он делится личным опытом и знаниями. Его материалы ценятся за открытость и исключение обещаний простой наживы, а блог является одним из наиболее полезных ресурсов для тех, кто выстраивает карьеру в digital-сегменте.
Имя Альберта Валиахметова Азино напоминает о том, что важные достижения стартуют с конкретного места, однако их развитие зависит от человека. По его мнению, персонализация без эмоциональной связи – это шум, аИИ – помощник, но не замена людям.
Настоящий маркетинг – это доверие. Находите вдохновение, дерзайте, не бойтесь промахов – можно выстраивать бизнес не из хайпа, а из смысла! Обращайтесь, чтобы получить ответы на имеющиеся вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!
Вместо рискованного предприятия, похожего на казино, вы предпочитаете построить стабильный и долгосрочный бизнес? Вам нужно узнать больше о том, как с нуля была создана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая больше не вызывает у людей отторжение, и по каким причинам непосредственно такой подход теперь считается решающим в в области digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – казино Азино https://promosimple.com/ps/4069e/dexmark – намерен поделиться полезной и интересной информацией. Более подробно заинтересованные лица сумеют уточнить в источнике либо, обратившись по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы хотим коротко рассказать о пути к вершинам персонализированного маркетинга.
Альберт Валиахметов родился в Казани в 1985 году. В период обучения в школе предпочитал математику и физику, увлекался фотографией и спортом (футбол, легкая атлетика и восточные единоборства), основательно изучал английский. После окончания школы поступил в МГУ на физический факультет, но позднее перевелся в Высшую школу экономики на факультет маркетинга, решив, что это интереснее и полезнее для достижения успехов в карьере. Он переориентировался на экономику, аналитику и маркетинг – сегменты, которые связаны с движением вперед, инновационными технологиями и эмпатией.
Начал работать в 2008 году. Нравилось помогать клиентам, а также скорость и получение результатов, но не нравилась непрекращающаяся погоня за метриками и отсутствие души в креативах. Его аналитическое мышление, навыки работать с потоками информации и строить рабочие процессы помогли ему в короткий срок продвинуться в карьере – через несколько месяцев его назначили ведущим бренд-менеджером, а позднее – директором по маркетингу.
DexMark: от проекта до воплощения в жизнь
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино основал маркетинговое агентство TiednaLo, которое интенсивно развивалось, но он видел, что в классическом маркетинге что-то не так. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляют, а алгоритмы стоят на месте. Так возникла идея DexMark Marketing – ресурсы для персонализированной рекламы при помощи данных и ИИ. Реализуемые алгоритмы базируются на поведенческих моделях целевой аудитории, понимании мотивации, генерации рекламных текстов не по шаблону, а под характер, но самое основное, AI благополучно учится уважать пользователей. Сначала все было похоже на игру в казино.
Однако каждая итерация улучшала конструкцию, которая становилась точнее. Сейчас можно обозначить несколько главных постулатов DexMark – в том числе:
• Ориентированность на поступки, а не только на социальные группы.
• Генерация текстов под характер, а не по шаблонам.
• Учет интересов пользователя.
• Прогнозирование показателей вовлеченности (кликов, лайков, репостов) до запуска рекламы.
Как следствие вовлеченность пользователей выше средних значений на рынке – 777 случаях из 1000! В данный момент DexMark обслуживает больше 40 клиентов в месяц, может работать для e-commerce, EdTech и B2B. При этом команда Валиахметова из 14 человек проводит обсуждения о white-label и развивает API, концентрируясь на качестве.
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог об интернет-заработке, IT-трендах и рекламе, в котором он делится личным опытом и знаниями. Его материалы ценятся за открытость и исключение обещаний простой наживы, а блог является одним из наиболее полезных ресурсов для тех, кто выстраивает карьеру в digital-сегменте.
Имя Альберта Валиахметова Азино напоминает о том, что важные достижения стартуют с конкретного места, однако их развитие зависит от человека. По его мнению, персонализация без эмоциональной связи – это шум, аИИ – помощник, но не замена людям.
Настоящий маркетинг – это доверие. Находите вдохновение, дерзайте, не бойтесь промахов – можно выстраивать бизнес не из хайпа, а из смысла! Обращайтесь, чтобы получить ответы на имеющиеся вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!

